Турист Елена Иванова (Mlava)
Иванова Елена
Август 2013

Мы с подругой ездили с Александрой на экскурсию в Сигулду.

Во-первых, когда договаривались об экскурсии (еще из Москвы), Александра дала информацию четко и по делу, все ясно и понятно. Во-вторых, уже в Риге, вовремя подъехали с водителем на машине к гостинице. Комфортабельный чистый автомобиль, опытный водитель. И небольшое отступление. Когда мы первый день были в Риге, к нам подошла на улице другой гид и предложила разные экскурсии, в том числе и Сигулду. Мы ответили, что уже имеем договоренность. Тогда она пожелала нам удачной экскурсии, но все же ревниво сделала акцент на то, о чем должен рассказать профессиональный гид. Так вот. Александра рассказала и то и много сверх того. Охотно отвечала на все наши вопросы и у меня, после ее экскурсии, четко выстроилась картина, с чего начиналась Латвия, как исторически сложилась и какие народности ее населяли. Также очень интересно она рассказывала и о Турайдском замке, и о сказителях, и легенду о «турайдской розе». И еще много-много о чем. Съездите с Александрой на экскурсию, не пожалеете, получите удовольствие. как получили его мы. Публикую фотографию, надеюсь, Александра не обидится.